Важнейший приоритет ПФР – развитие ценностей клиентоцентричности
Пенсионный фонд Российской Федерации утвердил к реализации Декларацию ценностей клиентоцентричности.
Деятельность клиентоцентричного фонда базируется на принципах приоритета каждого человека и адресности мер поддержки, эффективности и удобства в решении проблем, диалога и прозрачности в коммуникации, объективности и ответственности в принятии решений, доверия и безопасности при хранении данных, развития и проактивности для лучшего удовлетворения потребностей гражданина.
Для оперативной оптимизации и непрерывного совершенствования деятельности фонда предусмотрены и механизмы реализации этих принципов. Запланирована планомерная работа поэтапной трансформации всех направлений деятельности. На постоянной основе будет проводиться выявление потребностей клиентов. Будет усовершенствована организационная среда, внедрен порядок тестирования услуг и сервисов фонда, актуализирован перечень жизненных ситуаций в социальной сфере, когда необходима поддержка граждан.
Все предоставляемые фондом услуги, сервисы должны быть понятными и удобными для людей, процессы – простыми и прозрачными, информация – доступной и открытой.
Дата публикации: 15 декабря 2022 | Категория: Пенсионное обеспечение
Свежие публикации данной категории
27 августа 2024 Отделение СФР по Свердловской области проинформирует самозанятых о формировании пенсионных прав
31 июля 2024 Пенсии более 240 тысяч работающих пенсионеров Свердловской области начнут индексироваться с 2025 года
4 марта 2024 Отделение СФР по Свердловской области вводит дополнительный день приема граждан
20 марта 2023 Когда свердловским пенсионерам начнет поступать пенсия с учетом пропущенных индексаций
20 марта 2023 Ежемесячная выплата из маткапитала будет перечисляться семьям в единый день доставки
13 марта 2023 Социальный фонд начал оформлять пенсии, пособия, больничные и другие выплаты жителям новых регионов России
13 марта 2023 13 миллионов российских семей получили сертификат материнского капитала