Налогоплательщики могут оценить услуги, получаемые в налоговом органе
Межрайонная инспекция ФНС России №29 по Свердловской области напоминает, что любой налогоплательщик, получивший услугу в налоговом органе, имеет возможность оценить качество её предоставления и оставить свой отзыв.
Сделать это можно при непосредственном обращении в операционный зал налогового органа по QR-коду, который размещен на информационных стендах и на талонах системы управления очередью.
Граждане, при получении ссылки на анкету, оценивают качество обслуживания по следующим критериям:
• длительность ожидания в очереди;
• вежливость и компетентность сотрудников;
• результат обслуживания, предоставления услуг;
• доступность информации о получении услуги;
• комфортность условий в инспекции;
• длительность обслуживания.
Налоговая служба постоянно работает над повышением качества предоставления налогоплательщикам государственных услуг, а обратная связь от граждан позволяет совершенствовать условия для их комфортного получения.
Также напоминаем, что работу налоговых органов можно оценить с помощью сервиса «Анкетирование» на сайте ФНС России или через сервис «Ваш контроль».
Дата публикации: 30 июля 2024 | Категория: Федеральная налоговая служба
Свежие публикации данной категории
14 февраля Межрайонная инспекция ФНС России № 29 по Свердловской области информирует (от 14.02.2025)
14 февраля О проведении горячей телефонной линии 25 февраля 2025 года
7 февраля Межрайонная инспекция ФНС России № 29 по Свердловской области информирует (от 07.02.2025)
27 января Межрайонная инспекция ФНС России № 29 по Свердловской области информирует (от 24.01.2025)
17 января Межрайонная инспекция ФНС России № 29 по Свердловской области информирует (от 16.01.2025)